• 25 февраля 2017, суббота
  • Краснодар

«Дожим» клиента: 28 способов продавать день-в-день!

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2635 дней назад
25 февраля 2017 c 10:00 до 18:00
Краснодар

Тренинг по продажам в формате «реалити», все способы будут продемонстрированы тренером со сцены

Программа мероприятия

КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА

Почему не удается продать с первого раза? Две дороги перед старТом «дожима». Техника бенчмаркинга. Таблица исследования конкурентов. Трехшаговая модель анализа конкурента: вопросы, невидимка, e-mail. Анализ корректности.

Реалити-практикум: Звонок конкуренту, «вытягивание информации», анализ применяемых манипуляций.

КЛИЕНТСКИЙ АНАЛИЗ

3-х минутный сбор информации о поставщиках и клиентах.

4 источника получения данных:  Сотрудники, кандидаты, соц. сети, СМИ. ЯП-метод.

“Пацаки” и “Чатлане” – двухшаговая модель продаж.

7 легенд  вытягиванию информации у секретаря: “В лоб”, “Письмо”, “Забыл” и т.д.

Реалити-практикум: Звонок клиенту, «переговоры с секретарем»,

ИНФОПОВОД

Методы, позволяющие делать 2,3,4 и т.д. уместный звонок клиенту без лишнего напряжения.

«Дата», «Экспертность», «Новость», «Новые факты» и др.

Техника завершения диалога с возможностью позвонить всегда и получать «да»!

ПОВТОРНЫЙ ЗВОНОК

Работа в «негативной среде». …Настроиться, собраться, узнать побольше и другие ненужные отговорки самому себе. Нейтрализация страха методом А. Емельяненко. Два страха, одно желание и генетическая память – корни страха.

Опасность или страх – “терминология мозга”.

SALES-SCRIPT/ Скрипты продаж

Телефонный дожим. 2 текста первичного и вторичного звонка. 7 вариантов для старта sales-script. Три блока второго звонка. Телефонная игра слов. Методы повышения внимания. Как продолжать диалог даже если клиенту “неудобно” говорить. Правило 30 секунд. Как показать настойчивость вместо навязчивости.

Реалити-практикум: Повторный звонок трудному клиенту со сцены и в группах.

ВОЗРАЖЕНИЯ и отговорки.

Работа с ценой. Как «нет» превратить в «да». 28 способов отвечать иначе на возражения:

«Я подумаю», «Ничего нового», «Это дорого»,  «Поговорим об этом через неделю (год)», «Отправьте на e-mail», «Нам ничего не нужно», «У нас есть поставщик», «У меня нет времени для встречи»,  «Перезвоните как-нибудь в другой раз», «Дорого», «Хочу скидку» и др. Работа с отговорками и назначение встреч.

УДЕРЖАНИЕ

Стратегия допродаж и пост-продаж 2 к 1: Offline и online стратегии: Группы в соц сетях, видео-маркетинг, загрузка сайта, e-mail маркетинг, приложение для смартфонов, карта кликов, CRM и пр.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше